Транспортировка каркаса ЛСТК - общие рекомендации и практика
Прорабатывая каждый наш проект, наш коллектив проектировщиков всегда придерживается правила: максимально облегчить последующую транспортировку каркаса к месту окончательной сборки.
Какой результат это дает после изготовления? Прежде все, это облегчает сборку панелей и ферм. При размерах, не превышающих ширину 2,4м и длину 6м, вес каждой подконструкции, обычно, не превышает 50-60 кг. Получается, что для сборки и перемещения достаточно пары человек.
Однако основной плюс, даже при собранных панелях или фермах, заключается в том, что для транспортировки потребуется небольшое грузовое авто класса "Газель". А это, согласитесь, экономия средств.
В отдельных специфических случаях, когда конструкция, после прочностного расчета, не позволяет уместиться в указанных габаритах, может потребоваться грузовая платформа с длиной 8м. Альтернативой может быть небольшое увеличение веса, т.к. расчеты требуют необходимого усиления узлов, для чего используются дополнительные сегменты профиля.
Из нашей практики, творческий подход к погрузке дает не только компактность, но и безопасность перевозимого каркаса ЛСТК.